32Bit
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 13.05.2024, 16:07Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Final Fantsy 7 для NES Денди
Final Fantasy 7 (VII) Для Original Nintendo NES

Оригинальные NES принес нам много классических игр. Super Mario, Punch Out и Legend Of Zelda все игры, которые породил удивительные серии, которые все еще вокруг сегодня.

Иногда однако, те же работы в обратном направлении. Изобретательности Famicom пиратские компании принесли чудес Resident Evil, Super Mario World и Street Fighter нашей любимой системы 8-Bit. Однако, любой пират Facimom корзину когда-либо созданных меркнет в сравнении с этой игры, которую я только что обнаружил. Final Fantasy 7 - во всех его точечные славы.

Да, прошли те полигоны - в с битами. Это Final Fantasy 7 и даже лучше, это не Sprite Hack, но полностью оригинальной игры. Облако, Барретт, Tifa, Aeris, Кейт ситов, Сид и Bad Ass Сефирот все здесь. Нет Yuffie или Винсент, но и так или иначе Yuffie Винсент сосать не так ли? Самое удивительное часть однако, что игра хорошая. Теперь, очевидно, есть несколько вопросов, мы получим в, но это должен быть самый сложный пиратских игр Famicom навсегда освобождены.

Когда это случилось? Почему это нас так долго, чтобы узнать об этом? Мои лучшие думаю, что он был освобожден то примерно в то же время, как в кино Advent Children (с учетом этикетке), очевидно, чтобы извлечь выгоду из популярности серии переживала тогда. Видимо однако, был запрограммирован, Шэньчжэнь Нанкин Technology Co, Ltd, компании, которая сейчас выпускает MP3 и MP4 аудио проигрывателях.
Технические характеристики

Я не парень технологий на всех когда речь заходит о более старых систем. Если вы хотя, чем вы должны оплатить в отношении некоторых из вещей эту телегу снимает. Большинство РЭШ диски состоят из одного или нескольких PRG (программа) и CHR (персонаж) дисков на доске. Компания за этот зверь принял новое решение: гигантские ROM PRG. ROM PRG весит, по крайней 2048KB - очевидно, один из крупнейших когда-либо видели на борту РЭШ - и не содержит КПЧ на всех дисках. Это спорт с питанием от батареи SaveRAM с простым 8KB, чего вполне достаточно для одного сохранения игры слот.

Самосвал давала ей картографа число 163, и до сих пор, только чрезвычайно взломали-до версии VirtuaNESex поддерживает игру через уродливые банка переключения картографа водителя. Я буду работать на получение ссылка для загрузки, что в ближайшее время. Я также сказал, что он работает на Nestopia, но не имели возможность попробовать это.

Как я уже упоминал выше, это не простой Sprite Hack, но оригинальной игры. Она тем не менее сдирать музыку и спрайты из нескольких других игр, наиболее часто Final Fantasy III. спрайт Cloud's, очевидно, основано истребителей класса игры, и в Tifa взят из спрайта Марии во второй игре серии. То же самое касается почти каждого врага.

Технических достижений игра снимает являются не чем иным, удивительно.

Final Fantasy VII-видимому, является единственным РЭШ ROM видел с его собственной несколько сотен символов 16 × 16 шрифтом. Большинство японских игр написано в 8 × 8 хираганой или катаканой только, и китайские игры обычно отходов КПЧ банков посвященный 64 символов каждая, а также оптимизировать банки буквально для каждого текстового окна в игре.

Во-вторых, ее графика разбросаны по всей ROM PRG, как они будут в Super Nintendo и Sega Genesis ROM. Это очень странно для игры РЭШ, которые обычно использует КПЧ дисков доступ к посвященная имидж банков.

Кроме того, его сценарий смешанной по нескольким банкам данных. Игра прыжок лягушки между этими банками, что является очень необычным. Сценарий даже использует уникальную систему, где каждый текстовом окне начинается с "@ NNN", где п 3-значное целое число соответствующих которых портрет персонажа в шоу.
Materia!

Удивительно, но программисты внедрили систему Materia похож на оригинальную игру. Доступных Materia, однако, весьма ограничены. У каждого персонажа приносит 1 Materia в партии, поскольку он или она присоединяется. Как игроки боя и заклинания, Materia выгоды точек и может в конечном итоге уровень вверх. Максимального уровня для каждого Materia является 9, с 9 заклинаний каждый.

Помимо выравнивания Materia, каждый заклинание также уровень вверх, увеличивая повреждения оно с течением времени. Вы до уровня заклинания, отправляя своих персонажей в Magic Shop. Если Materia заработал достаточное количество баллов, маг будет как-то повышение его.

Оружие также получают уровни, и каждый символ имеет по крайней мере 12 видов оружия можно найти в игре. Оружейный магазин, похожий на Magic Shop, не продает оружие, оно выполняет эквивалентный уровень услуг для людей с вашего стали.

Materia могут поменяться местами, чтобы любой символ. Необорудованной Materia могут быть использованы в середине сражения, пункт подкачки магии пользователя. Это особенно полезно в последующих боях, когда вы можете изменить, кто является вашей целитель между поединки - боссами в конце прийти в такой поток, что вы не имеете возможность реорганизовать партию.

Наконец, элементы игры очень сошел. Есть шесть исцеления предметов, лучшие из которых восстанавливает всех членов партии, макс жизни, и 4 магии. Игра не использует депутата, вместо предоставления характер ограниченного числа КП, или Актеры Очки для каждого заклинания. Пункты Magic восстановления может восстановить CP для одного заклинания. Эти CP сохраняются в Materia в случае, если поменять его в середине боя, чтобы другой персонаж.

Armor был полностью переделан, и имеет гораздо большее влияние на характер статистики. Это может повысить жизнеспособность, которые, в свою очередь, повышает HP персонажей более чем когда-либо будет выравнивать. Сильные оборудование будет оказывать ваших персонажей, а несбалансированной: они будут получать повреждения, как танк, но борьба, как они оснащены зубочистки.

Что нет?

Безусловно, оригинальный Final Fantasy 7 была такая огромная и процветающее игры, которые большую часть своей пух пришлось уйти. Чокобо гонки нет, равно как и катание на санях и другие мини-игры. Вы больше не может поднимать или породы chocobos и Чокобо Билли теперь дает вам Боко-свисток вместо зелени. Свисток позволяет рисовать любые chocobos бродят в лесах.

Land Rover присутствует, но его использование гораздо более ограничена. Его единственная цель в игре, чтобы вы через Gongaga реки.

Повестки были полностью упал, и нет Чокобо танцы на ферме. Островов и тайники вещи, как рыцари круглого также были сокращены. Оружие всех пропавших без вести, а также, но это обусловлено в большей степени, где игра близится к финалу, чем резки. Подробнее об этом чуть позже.

Пожалуй, наиболее отягчающим для некоторых игроков будут бездействия Yuffie и Винсент. В игре только 6 символов: Cloud, Барретт, Tifa, Aeris, Кейт ситов и Сида. К концу игры вам потребуется всего лишь 5.

С Yuffie прошел, потому что от того, где игра заканчивается, на островах и Утайшань Mideel также упал с карты мира. Чокобо Сейдж также снизился - если вы не можете поднять chocobos, то нет никаких оснований для него существовать.

Форт Кондор также были сокращены. Думаю, что программисты не хотят возиться с добавлением двигателя SRPG мини-игры на существующих 2048KB или упакованы в данных.

Есть никаких ограничений Breaks, которые, как вы можете себе представить, сосет. Не только потому, что Awesomeness предельных перерывы, но это делает игру еще более медленным и изнурительным. И наконец, вы никогда не получите транспортное средство, которое может летать. Tiny Бронко немедленно сбит, и игра заканчивается, прежде чем вы сможете претендовать Хайвинд.

Если это звучит как большой список, это не так. Все, что не здесь является то, что пошел направо.


Последовательность игры

Игра начинается так же, как игра PlayStation, только без прядильных обзор КУ Midgar. Поезд останавливается на сектор 7 реактора и Баррет и Облако сойти на берег. Солдаты бежать и ударные Облако в группах по два, и вы продолжите путь через Мако-реактор. Каждое событие находится в месте, от Джесси отключения к диалогу между собой характер, поскольку они взломать пароли и открыть ворота. После размещения бомбы, хозяин выскочил. Вы победить его в реактор удары, и каждый ведет борьбу.

Вернувшись на улицу, Туча ударов в Aeris, покупает цветы, затем получает преследовать охранников и загнанная в угол на три борется прежде чем он сможет вскочить на поезд. Джесси объясняет новых систем ID и показывает Облако поезд карты в своем распоряжении тянет в сектор 7, и все главы на "Седьмое небо" в Tifa.

В нормальных Famicom Pirate, это, где игра, вероятно, умрет. Он оленья кожа.

С самого начала и почти до конца, игру следует порта PlayStation. Ключевые последовательности диалога полностью идентичны, например, когда группа приходит к выводу, что Сефирот сделал Midgar Zolm, когда облако садится и руки над Черным Materia. Aeris рассказывает пив старое портниха как облако всегда хотелось, чтобы хоть раз он может одеваться как девочка. Дайн и Барретта имеют те же разговоры, как и в оригинальной PlayStation. Ничего отсутствует или не к месту.

Тем не менее, Есть некоторые конденсированных сцены.

Облако имеет диалога с самим собой, когда он впервые вступает Junon отсутствует. часть Buganhagen в Коста дель Соль, знатная короткий, поскольку он не имеет 8-разрядный планетарий, и вы никогда не вернуться обратно после поисках гигантского Materia никогда не случается. Особняк в Nibelheim только один номер, и, хотя Сефирот говорит, что он идет к горе, и на карте отображается и вход на гору, не существует способа для вас на самом деле туда добраться.

Вещи для того чтобы приобрести порывистый после прохождения Исикл Inn. Команда набирает северной кратера и последовательность подготовки к JENOVA Реюньон практически идентичен оригинальной игры. Тем не менее, после сцены, когда облако Ходзе просит дать ему номер, Сфирот выходит, и он идет сумасшедшим. Похоже, что-то, он и Tifa попадают в Lifestream на Северном кратере, и она сможет вытянуть реальном облаке.

С облаков, наконец, самим собой, команда головы в эту воронку, чтобы бороться с One-Winged Ангел, а затем и Сефирот. В борьбе за "и" Метеор еще на его столкновению с планетой, экран становится черным и окончательного FMV игры рассказана с помощью ряда шесть окон диалога.

Оружие отсутствует, и вы никогда не увидите городах получить разрушены. Честно говоря, диск 3 игры, сосал, и это как благо завернуть как и любой, не сорвать рассказ из серии бессмысленных побочные квесты.

Ох, и меч Cloud's настолько велик, он занимает весь второй 16 × 24 символов блок для его отображения.
Проблемы

Если бы я сделал эту игру звучат сказочные, чем я сожалею. Я не раздавал визитные карточки это просто еще, я Фанаты на сердце. Не забывайте, что по своей сути это нелицензионные пиратских корзину. Это не без ее недостатков.

Во-первых, музыка всех поднял из Final Fantasy II и III. Отменено плохо. Битва темы были сокращены на 12 баров в длину и имеют повторяющиеся молоть, который позволяет быстро у вас желаю вам глухой. Шлифовальные мелодии усугубляются бой двигатель, который подчеркивает мощность выравнивания. В начале игры, вы так выдвинутые в том, что первые два начальство может занять 40 и более превращается в ритм. И с отсутствием доступа к лечению пунктов в областях, которые монстров, получая вашу уровнях вплоть может быть невероятно трудно.

Встреча ставка также очень разнообразны. На некоторых экранах, вы можете ходить довольно далеко, не во всех боях. Тем не менее, на море - где экран прокрутки наиболее однообразным - скорость врага сталкиваемся, это невероятное: каждый 8 или 9 плитки.

Оружия и заклинаний, просто не уровень достаточно быстро, и часто будет за атрибут вашего персонажа выгоды.

И это поднимает и другой вопрос: оригинальные обозревателей сделал его уровня 97, но все еще впереди ноль в этом. Будет ли игра на 255 крышка? Будет ли 999? Кто знает. Кто-то писать и дайте мне знать, если уровень 777 разблокирует игры не хватает все-7-лихорадки.

Как символов поле битвы выскользнуть, а не выйти другой ненужной уродство, хотя новые анимации атаки довольно прохладно, если просто.

Если у вас играть?

Теперь вот в чем проблема. Я не играл большую часть игры, помимо загрузить его, удивляться вокруг и убивать злодеев несколько. Языковой барьер, слишком много для. Учитывая, что до сих пор вполне возможно, играть в эту игру начала и до конца знает только английский язык. Я знаю людей, которые сделали это с гораздо более сложными играми. Я просто не могу лично рационализации посвятить время, если я не могу читать сценарий.

Я хотел бы упомянуть в этой точке, что большая часть этой статьи, а также все части экрана шапки взяты из Синамон Priate, а также на нескольких форумах.

Те, кто уже закончил игру говорят что надо играть, - но обманывают. Не стоит тратить времени выравнивания, что эта игра заставит вас. Выравнивание, не должна быть такой болезненной, обязательные опыт, и на этом игра не должна быть настолько невыносимо ficult, если вы не посвятить часы и часы для создания вашей партии.

Для тех, кто бил Final Fantasy VII, вы не найдете ничего нового в игру с точки зрения истории. Сценарий почти идентичны - хотя и немного более интересно читать по-китайски - и игровые системы не являются столь изысканным.

Тем не менее, новый 8-битный Final Fantasy. Для тех, кто хотел бы видеть позже Final Fantasy повторно сделать в классическом стиле, то это ваш шанс. Если бы не столь Kickin 'мелодии на слух менее оскорбительным, я осмелюсь сказать, этот титул может проводить свою собственную от других РЭШ Финальные игры Fantasy. Но прыгает обратно в такой старый стиль может оказаться слишком много для игроков, которые привыкли к Game Boy Advance и DS римейки.

В общем, это большой РЭШ RPG и удивительно профессиональных нелицензионные картриджа. Ожидать, что она есть недостатки и подойти к ней, как вы бы бета никогда не готовой РЭШ Final Fantasy IV, и он будет обеспечивать часов развлечений. Конечно, больше, чем многие Final Fantasy основе ROM хаки бы, может быть, за исключением Драгун X Omega II - игра, которая была бы настолько кулер с менее поверхностный имя.

Тем не менее, пользоваться колоссальные 138 скриншотов из игры через полное эту игру. Почти все сцены и все меню даст вам представление о том, завершить этот порт РЭШ на самом деле.

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (12.07.2010)
Просмотров: 534 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Друзья сайта
  • Поможем найти всё


  • Консоли Прошлого © 2024